Как восстановить почту после переустановки Windows или на другом компьютере?
Outlook Express Backup
Итак, до переустановки системы мы заблаговременно подготовили резервную копию нашей электронной почты. Если мы сохранили ее в исполняемый файл с расширением .exe, то достаточно будет запустить его. Если же данные в файле .boe, то устанавливаем программу Outlook Express Backup и запускаем ее. Выбираем пункт RESTORE NOW.
В открывшемся окне нажимаем кнопку [Select file to restore...] и указываем диск и папку, в которой лежит файл с резервной копией почты. Жмем кнопку [Next].
Теперь слева в списке:
1) выбираем удостоверение, которое нужно восстановить (именно выбираем, а не ставим галочку);
2) нажимаем кнопку [Select Identity] и
3) выбираем удостоверение в почтовом клиенте Outlook Express (если оно уже создано), иначе жмем кнопку [Create new Identity] и задаем имя нового удостоверения.
Все эти действия необходимо выполнить для того, чтобы OE Backup перенесла всю почту в указанное удостоверение.
Запрос, уверены ли вы в выбранном удостоверении, подтверждайте нажатием кнопки [Back to Restore].
Ставим галочку с выбранным удостоверением и жмем кнопку [Next].
В следующем окне, если уверены, что все предыдущие настройки правильные, жмем кнопку [Restore Now] и следим за процессом восстановления электронной почты.
По завершении процесса восстановления электронной почты открываем почтовый клиент Outlook Express и видим, что структура папок, полученные и отправленные e-mail находятся в том же состоянии, что до переустановки системы/переноса на другой компьютер.