Знаки в Графическом дизайне

Знаки в Графическом дизайне

Издание базируется на основе многолетней творческой и педагогической практики автора, одного из основателей харьковской школы графического дизайна, создателя более 700 товарных знаков. Читатель ознакомится с историей возникновения и развития товарных знаков, их классификацией (изобразительные, шрифтовые, комбинированные и т.д.), различными творческими методами проектирования знаков, на реальных примерах проследит процесс создания знаковых композиций.

В книге впервые даны критерии объективной оценки художественных, стилевых и патентоспособных качеств товарных знаков, тщательно проанализирована роль товарного знака в формировании имиджа фирмы, правовые особенности использования знаков в рекламе товаров и услуг. Издание предназначено тем, кто создает, и тем, для кого создаются знаки.

Автор: Победин В.А.
Дата публикации: 2001
Страниц: 96
Формат: PDF
Качество: Хорошее (Ч/Б)
Размер: 3.5 Мб

4718
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Яндекс.Метрика